суббота, 9 февраля 2013 г.

владивосток hsyjr fdnj

E-MAIL(обязательно ) - не публикуется -

ИМЯ(обязательно )

Трекбеков пока нет.

Адрес для трекбека

Мы не занимаемся оформлением распилов!

осенью купил себе распил – прадик 95й кузов 1kz, заехал в автосервис, проверили, проблем нет! думаю ещё год отъездить, взять 80ку..

также как и конструкторы, в птс вносят изменения агрегатов – рама и двигатель

А как документально оформляются распилы ?

Покупка автомобиля в современных условиях.

В заключении хочу добавить от себя, покупка автомобиля дело сложное и стоит серьёзно задуматься, стоит ли экономить на покупке машины? Как говориться скупой платит дважды! Удачных вам покупок и поменьше разочарований в столь не лёгком деле!

Вы спросите насколько надёжен данный автомобиль? Сам я не сталкивался с эксплуатацией распила , но наслышан совершенно разных историй про них: 1) часть людей утверждает, что ничего страшного в них нет, мол вся нагрузка идёт на раму машины, поэтому кузов может разве, что немного потрескаться в местах где проходил шов.. 2) также слышал истории , как по трассе у некоторых джипов ,кузов буквально отваливался в месте сварки ,так и не доехав до своего региона.. Существенным плюсом в данной схеме, является дешевизна таких машин, более подробные цены на распилы вы можете посмотреть .

Помимо пробежных машин, а также машин привезённых до введения новых пошлин ( в том числе и конструкторов ), появилась новая схема по ввозу автомобилей, так называемые распилы . Суть такой схемы заключается в следующем машину разбирают на кузов и двигатель , как это было с конструкторами (но по старой схеме ввозить стало не выгодно, таможню подняли до 5000 Евро за кузов! ) По новой схеме , кузов машины начали распиливать и таможить его как запчасти , а не как кузов! Т.к. новые пошлины не коснулись таможки рамы автомобиля, этим воспользовались Российские импортёры они таможат раму и двигатель и получают соответственно ГТД на них, кузов проходит по таможенной декларации как автозапчасти. Дальше машину собирают, кузов заваривают, шпаклюют, красят и выставляют в последствии на продажу.

Давайте разберёмся, какие альтернативы появились на авторынке с введением новых законов и пошлин? Основным изменением при покупке авто, стала переориентация покупателей с первичного рынка иномарок, на вторичный рынок, в частности на рынки Приморского края. Многие автолюбители буквально, ринулись сметать автомобили во Владивосток и его окрестности. Летом люди приезжали со всех регионов нашей необъятной Родины, в поисках недорогих авто. Продавались даже машины, которые стояли на рынке по году, а то и больше!

Со времён введения ограничительных мер на ввоз иномарок, а именно поднятие пошлин на импорт автомобилей , многое изменилось на рынке Японских авто . Большинство автолюбители в современных условиях не в состоянии покупать машины по новым таможенным правилам, а покупать проходные малолитражки не выход из сложившейся ситуации..

Покупка автомобиля в современных условиях.

авто рынок владивосток, авто распилы, конструктор авто | Japan-Import

Комментариев нет:

Отправить комментарий