воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как промыть тнвд не снимая с машины

Ну вот и стукнула 135-я тысяча на сорике. Вчера заглох на ходу. Видимо, из-за хреновой соляры, мороза в ми

Алексей Леонидович, 18 лет

Нравится Рекомендую

Пару раз сорик уже глох на ходу. Но я списывал это на херовую соляру и относительные морозы (около минус двадцати). Сегодня же было всего минус 5. Завёлся нормально, пока чистил машину (3 минуты), заметил по звуку, что обороты не держит. Падает до 600, почти глохнет, поднимает до 1000. Этот цикл происходит в течении секунд 3-4. Далее падать начали сильнее, до 500 и ниже. Залез, подержал газ на 1500 около двух минут, отпустил, заглохла. И не заводится. 5 минут, 10, 15 Ноль реакции, стартер крутит и всё.Открыл капот, понажимал принудительную подачу топлива (или как там правильно, фиг знает, подсос, если по нашему). Завелась, заглохла. В общем глохла раз 15, в том числе на ходу, стоило только газ отпустить. Пока температура двигателя не поднялась до рабочей, она всё время глохла.Check Engine теперь горит. Во вторник на ТО, хоть скажут, что за ошибку выбило.И хрен поймёшь, что с сориком происходит. Вроде, как разогреется, проблем никаких. Звук хороший, тяга как обычно.И индикатор ручника теперь при слабейшем нажатии на тормоз загорается. Ещё неделю назад редко загорался, теперь редко гаснет, образно выражаясь.Короче будем пока что на метро ездить, во вторник на сервис, пусть решают вопрос.

Алексей Леонидович, 18 лет

Личный опыт: KIA Sorento (1st generation)

Комментариев нет:

Отправить комментарий